Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто - в бой. И дальше - как получится. (с) Альвар
К хорошему человек привыкает очень быстро. Здесь, в Германии, мне очень нравится пользоваться интернет-доставками. Зашел на сайт, спокойно выбрал товар, заказал, получил уведомление и счет и сиди себе, следи по ссылочке, как твоя посылка путешествует. Все было так до встречи с онлайн-магазином реала...
Я уже писала, что на днюху мне подарили кроватку, вернее сказать оформили заказ на нас как раз в Реале, там был вроде неплохой ангебот. Ну круто, я получила в своем кабинете доступ к заказу. В условиях было написано, что доставка осуществляется в течении 5 рабочих дней.
Все эти 5 дней личный кабинет упрямо показывал "Заказ в обработке". На 6й день я позвонила в службу поддержки поинтересоваться не икается ли им. Милый юноша, затребовав све данные уверил, что все будет хорошо, просто такие объемные товары они могут доставлять вплоть до 14 рабочих дней (там типа ссылочка есть) и как только заказ сформируют, я получу дальнейшую инфу.
Тем же вечером приходит письмо "Ваш заказ доставлен". Серьезно? И действительно в пачке спама отыскался листочек, что служба доставки, не застав меня дома, уехала, а посылку можно забрать в пункте за 2 квартала. У меня был только 1 вопрос: что за е..ный пи..ец?
За все это время отлучалась только повесить белье в подвале, значит они приехали как раз в этот момент. Но проблема не в этом, какого хрена, они не написали, что доставят это сегодня?! Вообще, приличные люди еще и примерное время указывают в разбросе 4 часа, а совсем офигенные (как тот же Хелло Фреш) еще и звонят. Но здесь не об этом. Дату, Карл! какого хрена он все еще был "В обработке", когда они его уже по городу возили?! И как я, мадам с пузом должна тащить эту кровать 2 квартала, если мой муж в командировке, вашу мать?! И этот сервис стоит 19.95 евро, на минуточку.
Вчера пришло письмо с просьбой оценить доставку, ох я сейчас им напишу!
Я уже писала, что на днюху мне подарили кроватку, вернее сказать оформили заказ на нас как раз в Реале, там был вроде неплохой ангебот. Ну круто, я получила в своем кабинете доступ к заказу. В условиях было написано, что доставка осуществляется в течении 5 рабочих дней.
Все эти 5 дней личный кабинет упрямо показывал "Заказ в обработке". На 6й день я позвонила в службу поддержки поинтересоваться не икается ли им. Милый юноша, затребовав све данные уверил, что все будет хорошо, просто такие объемные товары они могут доставлять вплоть до 14 рабочих дней (там типа ссылочка есть) и как только заказ сформируют, я получу дальнейшую инфу.
Тем же вечером приходит письмо "Ваш заказ доставлен". Серьезно? И действительно в пачке спама отыскался листочек, что служба доставки, не застав меня дома, уехала, а посылку можно забрать в пункте за 2 квартала. У меня был только 1 вопрос: что за е..ный пи..ец?
За все это время отлучалась только повесить белье в подвале, значит они приехали как раз в этот момент. Но проблема не в этом, какого хрена, они не написали, что доставят это сегодня?! Вообще, приличные люди еще и примерное время указывают в разбросе 4 часа, а совсем офигенные (как тот же Хелло Фреш) еще и звонят. Но здесь не об этом. Дату, Карл! какого хрена он все еще был "В обработке", когда они его уже по городу возили?! И как я, мадам с пузом должна тащить эту кровать 2 квартала, если мой муж в командировке, вашу мать?! И этот сервис стоит 19.95 евро, на минуточку.
Вчера пришло письмо с просьбой оценить доставку, ох я сейчас им напишу!
Вряд ли. Это как-то бессмысленно. Пункт приема недалеко от нас - 1 минута на машине. Меня возмутило, что утром я статус проверила: заказ в обработке, позвонила, сказали: ждите через недельку. А в итоге привезли в тот же день, да еще и разминулась с ним. В итоге сами ездили забирать на далеко не грузовой машинке и заплатили за доставку почти 20 евро. Не хамство ли? (((((